Тарковская Я. «ОТКРЫТОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.20-23
Глухов П. П. «Философско-антропологические основания дидактики открытого образования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №57 C.43-51
Малкова И. Ю. «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2013. №48 C.57-63
Васильева И. «МЕДИА-ПОРТАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ПЕРЕВОДУ В ВУЗЕ: ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.60-69
Антропянская Л. Н. «Анализ результативности сетевой образовательной программы по формированию предпринимательских компетенций старшеклассников» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.76-79
Полякова В. «ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФЕНОМЕН ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.78-83
Долгова Л. М. «Поддержка пробно-поисковых действий в управлении и оценке деятельности образовательных учреждениях для повышения качества их взаимодействия с вузами» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.120-122
Матюнина М. А. , Попов А. А. , Аверков М. С. «Самоопределение: модель и способ орга низации» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №65 C.154-170
Поздеева С. И. «Потенциал взаимодействия школы и вуза в реализации нового ФГОС начального общего образования» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.179-181
Вертьянова А. А. , Крузе Б. А. , Безукладников К. Э. «Условия развития функциональной грамотности: Пушкин-центр как плацдарм для экспансии русского языка в ближнем и дальнем зарубежье» // Язык и культура 2021. №53 C.190-216